воскресенье, 28 января 2018 г.

Брошки? Брошки!

Вчера я доработала еще одну брошку-цветок по СП Наташи . Еле успела до темноты сфотографировать.

Мне очень понравился этот цвет. Тем более, что один из его оттенков был назван цветом 2018 года. У меня уже сложилась небольшая коллекция брошей. Причем большая часть их ручной работы. Теперь к ним прибавились еще и сшитые мной из фетра в рамках январского СП.
Так же здесь хочу показать брошку, которую я сшила по МК Тани Кузнецовой в ИГ.

Еще я нашла в сети Интернет примеры как можно из фетра лисичку сшить. В рамках январского СП я уже не успею это сделать, но желание есть. Наверное получится, как с мартовскими котиками 2017 г., когда поучаствовав в том СП, я периодически возвращалась к их пошиву.
А лучшее, конечно, впереди!

2 комментария:

  1. Женя, какая красивая синяя брошка у тебя получилась, мне очень нравится. Такой цвет и правда очень выразительный. Брошек много не бывает и я рада, что у тебя теперь целая коллекция брошек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. У меня разные периоды по ношению украшений случаются. То больше бусы ношу, то серьги, то косынки и вот теперь броши. Часто миксую косынки и броши.

      Удалить