среда, 8 ноября 2017 г.

Мелочи жизни...

Когда закончилась история с бордовым пуловером, я вернулась к начатым процессам. Довязала шарф и вышила второй Фыр-Фыр.

Шарф мужской. До стирки.

Хотела начать третью лиску, как и планировала, даже натянула канву и практически в тот же вечер ее сняла. Разрезала готовые вышивки и включила их на обложку будущих софтбуков. Давно мне хотелось что-то в таком стиле сделать. Начала было собирать из старой одежки, как девочки многие делают, а потом и вышивку решила включить, не дожидаясь третьей рыжули.

Пока все детали на иголочках, постепенно буду пришивать
Нужен еще один шарф, а я записалась в закрытый клуб к Тане Кузнецовой на пошив примитивов) Работаем над Сантой или Эльфом или Снеговиком. Выкройку можно в разных персонажей преобразовать. Как фантазия разыграется.
Вот как я начала:



Шила вручную, старалась, чтобы ровные строчки были. Вроде получилось)


По последнему фото становится понятно, кто у меня получится в итоге?


Тушка ждет пришитых ручек и покраску.
Вот так по мелочам, а ведь из таких мелочей и вся наша жизнь состоит:)
И лучшее, конечно, впереди!

2 комментария:

  1. Женя, твои мелочи такие милые :) Особенно хорош шарф!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Шарф имеет законченный вид. Все остальное в процессе)

      Удалить