воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Рукодельные процессы и бордовый пуловер...

После окончания пошива интерьерных примитивов, я ушла в запойное чтение книг:) Как вы понимаете на рукоделие не оставалось ни времени, ни сил, ни желания. Да, у меня бывает и такое. Но сказать что я вообще ничего не делала то же нельзя)
Во-первых, я распустила свою очередную неудачу из бордовой пряжи. И поработала над ее выпрямлением. А в конце августа с помощью своей хорошей знакомой начала вязать простейший пуловер регланом сверху с применением маркеров. Это все для меня впервые. Я привыкла вязать по журналам, где все пошагово расписано. Сколько набрать, сколько и когда убавить-прибавить..
Вот что готово на сегодняшний день. Для меня это очень много) Так быстро я еще никогда не вязала:)


Остались рукава. Кеша всегда рядом.
Во-вторых, я начала вязать шарф мужской. Вернее вначале был шарф, а потом начала пуловер и шарф отложила:)
В-третьих, я вышила лиску Фыр-Фыр.

На этом же куске канвы я буду располагать еще пару таких лисок. Начала вторую и...


...вновь виноват бордовый пуловер:)
Дальше у меня готовы три тыковки для осеннего декора. И работа над ними окончена полностью. Несмотря на бордовый пуловер:) Вырезала три совершенно одинаковых шаблона. В зависимости от набивки и утяжки получилось три разных размера.

В эти выходные приготовила экспериментальный суп. Из булгура со свекольной ботвой. Попросила коллегу поделиться ботвой, т.к. хотела попробовать сделать начинку для пирога. Но для выпечки ботвы оказалось слишком мало, поэтому решила сделать ботвинник. Опят же из-за небольшого количества ботвы добавила булгур. Волновалась, что муж не будет это есть. Он не привереда, но к подобным новшествам относится с осторожностью. Понравилось.

И напоследок делюсь классическим рецептом приготовления печеной свеклы. Поставить свеклу варить, залезть в интернет и по запаху понять, что свекла испеклась:))))
Кастрюля спасена мужем, свекла очищена и порезана в винегрет:)
А лучшее, конечно, впереди!

2 комментария:

  1. Кеша настоящий помощник и контролер твоего творчества, ха-ха :)
    Женя, ты умничка, так быстро вяжешь!
    Лисичка и тыковки просто очаровательны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кеша всегда рядом, особенно во время вязания:) Начала вязать в последние три дня отпуска и все свободное время посвящала этому. Тем более, что дни были холодными и дождливыми. После работы всего по часу в день получается. Хочу в октябре закончить. Цель поставила себе такую.

      Удалить