воскресенье, 18 июня 2017 г.

Парочка котиков-примитивов

Закончила первый этап Совместного пошива с Татьяной (ссылка ведет на ее профиль в ИГ). Шили мы котиков. Нужно было сшить помоешников-пиратов-алкоголиков, короче побитых жизнью и алкоголем животин)))
Я взяла за основу, покрашенную заранее ткань, но в процессе поняла, что мне хочется чуток котиков подтемнить. Светлых бродяг не бывает)




Получились не такими поджаристыми, как зайцы)
  На котах щеки красила акварелью. Одного кота я решила сделать мальчиком и нос ему по-краснее разрисовала. А девочке не пристало с красным носом ходить и у нее чуть кончик подрумянила. Сапоги красила акрилом и они получились разного оттенка. Можно подкрасить или наждаком потереть, чтобы выровнять цвет.


Ножки-ручки я перевязала, как у зайцев. Потом увидела, что надо было прошить. На следующем этапе это сделаю.
Усы из рафии сделаны, как у Тани. Они не очень заметны. Потом я посмотрела на своего кота и успокоилась по этому поводу.
Первым был готов мальчик. Когда сделала ему усы и вышивку под глазами, то в голове возникло имя Афанасий. Вот так его и назову. Солнышко поймала для фото.



Вечером довела до ума Кису. "Ромашковая кошка" - вертелась в голове эта детская песенка.


Пока подбирала украшение для Кисы, бабочка прилетела и закрепилась на майке Афанасия.
Сладкая парочка
На куклах можно делать вышивку, но т.к. я вышиваю только крестиком, то в рамках этого СП я не стала учиться другой технике. Это заняло бы у меня время. Но попробовать очень хочется. Татьяна обмолвилась, что по осени возможен СП по вышиванию.
И еще, чем отличаются СП в блогах и в ИГ. Тем, что не спешат новеньким лайки ставить) По-крайней мере ко мне никто из участников не заглянул или не дал понять лайком/комментом, что был в гостях в моем профиле, хотя я по тегу заходила к другим участникам, надеясь, что хотя бы из интереса и ко мне заглянут. Может быть я что-то делаю не так... И кроме, назначенных Таней, тэгов надо еще что-то делать?!
Все равно, лучшее, конечно, впереди! И лягуху для второго этапа я уже раскроила)

Комментариев нет:

Отправить комментарий