суббота, 6 августа 2016 г.

Скоро осень, за окнами август

Заканчивающийся отпуск натолкнул меня на идею начать подготовку к изготовлению осеннего декора. И в последние дни я делала очень простую гирлянду. Ее можно было сделать и за один день, но я растягивала удовольствие. Случайно натолкнулась в интернете на такую картинку
Казалось бы, чего проще - старые книжные страницы и засушенные листья. Но смотрится же!
Вот что у меня получилось.
 Страницы, оставшиеся у меня от вырезания шкатулки из книги, наклеила на тонкий школьный картон. На альбомном листе "повозюкала" акварелью с помощью файла и кисточки. Цвета акварели выбирала в осенних тонах. Листьев сделала больше, чем нужно. Подвешу их просто так на ниточке или можно будет на венок или для топперов добавить.
Для большей сохранности и яркости надо было бы акрил использовать. Акварель быстрее выцветает, но гирлянда будет висеть на дальней от окна стене, поэтому на пару-тройку сезонов хватит.
Так же захотелось мне тыковку сшить. Нашла новый способ, но как-то на тыковку не очень похоже, а ведь в МК ЗДЕСЬ можно увидеть, что необязательно из оранжевой ткани ее делать.

ну что, похоже на тыкву?
И общее фото
Вот такое у меня осеннее настроение началось, несмотря на почти 30-ти градусную жару))) Это наверное с выходом на работу связано.
 Не показывала еще здесь последние два коврика из старых футболок, которые связала вслед за первыми.

И еще покажу эмбосинг с МК Юли Акининой во время летней Скрап-Академии. Училась делать резист-эффект.
Вот и все мое рукоделие за время отпуска!

Но, лучшее, конечно, впереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий