вторник, 17 марта 2015 г.

Совместный проект "КНИГА ЖИЗНИ". 2 этап

Второй этап проекта по созданию "Книги жизни" был посвящен краскам. Вика наверное уже устала читать про все мучения с красками, но у меня они тоже были. Поэтому мои фоны похожи на что угодно, только не на то, чему нас учит Мастер. Нужно делать много-много заготовок, закупаться красками и работать-работать и еще раз работать, чтобы наконец-то получилось хорошо.
Итак, мой отчет по второму этапу:
 Фон с дощечками. Краска стиралась или вся или никак. Трафарет вообще не смотрелся и я подкрасила его белым цветом. Может не надо было так соты выделять....



Фольга. Припыленности наверное надо было больше сделать. Но не стала добавлять - чуть ниже объясню почему.




Зелененький. Вот здесь что-то отдаленно напоминает то, что должно было получиться в идеале. Мало белого на трафарете - наждак не берет.


Синий. После окончания работы по первому этапу я вырезала трафарет с большими кругами и начала тренироваться на нем.
Первая попытка. После нее я поняла, что наличие алкоголя в салфетках обязательно)))
Вторая попытка оказалась не лучшей. Только если очень постараться, можно понять, что под трафаретом еще и странички наклеены. Фото этого не передает.


Кирпичный. Получился не коричневым, а почти черным. Кожаным.
Полежали все фоны пару дней. Посмотрела я на них, еще раз перечитала МК Вики и некоторые разборы полетов. Решила, что надо добавить припыленности. Начала с кирпичиков... Левый - с добавлением белого, правый - не измененный. Поняла, что не буду портить больше и не стала на фольгу добавлять.

И все вместе
Не знаю план наших дальнейших действий по работе над фонами, поэтому немного волнуюсь не темно ли получилось и смогу ли дальше работать в нужном русле по ним.
Есть своя прелесть в моих фонах, но повторюсь, что до идеала еще очень далеко.

6 комментариев:

  1. мне первые три понравились и кирпичи незабеленные! (ну так я дилетант в этом деле)))
    спасибо за совет насчет салфеток. мой синий фон прямо брат-близнец с первой фотки. уже и перекрашивала и все равно фигня какая-то получается. вот читаю на своей пачке салфеток- не содержит спирта...блин, опять придется все заново переделывать (я фон второй раз с нуля сделала и теперь с красками мучаюсь). удачи в проекте! с таким замечательным учителем мы должны!!! научиться все делать как надо!!! и даже такие криворукие как я)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Что-то получается, что-то понимаешь только в теории))))) что-то пока недоступно))) ключевое слово "пока"! Желаю, чтобы все получилось!!!!

      Удалить
    2. Женя, у меня прям фоны один в один как твои получились)))! доча спросила: ты эту тетю знаешь??? у вас все одинаковое))) и ошибки тоже! удачи в исправлениях и дальнейших этапах!

      Удалить
    3. Ничего себе)))) Да, видимо тети очень хорошо знакомы)))))

      Удалить
  2. Женя, мне кажется, у тебя получилось 3 темно-коричневых фона - ну почти чёрных... один выбеленный. Как-то разнообразить бы немного оттенки.
    Досочки так содрались, что выглядят контрастными, а рельеф неопрятным... прям не знаю, что делать... Я бы перекрашивала точно. Ну или докрашивала.
    Фольга неплохая. Мрачная только очень. Боюсь просить тебя её забелить, потому что припорошивание других фонов показывает, что ещё нужно тренироваться.
    Зелёный, вроде, неплохой, но рельеф не стерт, а по центру 1-го листа мазяки... но всё равно он один из лучших.
    По синему там не понять, что вообще в фоне... так много толстых слоев, нет четкого рельефа... Этот лист надо переделывать полностью. Ну, если ты захочешь, конечно.
    Кирпичи первый лист - забелен мазяками (это ошибка), второй лучше, но тоже белый акрил нанесён как-то странно....


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика за то, что уделила мне время и твои очень ценные замечания. Переделывать в рамках сроков СП у меня точно не получится. Но буду еще тренироваться, т.к. хочется добиться лучшего результата.

      Удалить