понедельник, 23 февраля 2015 г.

Подарки

ВКонтакте есть группа ScrapBerry's & Art of Mini, Скрапбукинг, в которой я состою. Там разыгрывалась конфетка и я ее выиграла. Совершенно неожиданно для себя. Редко удается получить что-то в розыгрыше и тут такая удача. Было дело еще в новогодние каникулы и вот с некоторыми трудностями почтовой доставки я получила свою конфетку. Было интересно, т.к. я не знала что получу.
В субботу, 20 февраля, сходила на почту.... и вот наконец-то я могу взять в руки свой подарок, открыть и творить)
А сегодня я дарила своим мужчинам подарки, в т.ч. и рукодельные. Мыло-мочалка.


Подобные сувениры мы делали на последнем уроке домоводства для мужчин нашего прихода.
Вот такое продолжение моего валяния шерстью:)
А это валяние часто бывает пока я работаю за компом)


Кеша готов терпеть любые неудобства, лишь бы быть со мной рядом:) Любит ложится на мою руку, держащую мышку.

1 комментарий:

  1. Так ты конфетку получила? Класс! Поздравляю! А Кешино валяние лучшее в мире! Конечно, вечно ты на своей работе пропадаешь целыми днями, а он такой одинокий без мамы...

    ОтветитьУдалить