вторник, 23 сентября 2014 г.

Это было ужасно!

Сегодня проводила первый урок семинарии по скайпу. Это был какой-то кошмар! Нет, к уроку я было готова. Все было логически выстроено, можно сказать идеально продумано. Ученики тоже были готовы внимать, но начали вылетать из группы то один, то второй. В результате кто-то слышал одно, кто-то другое, кто-то ничего не слышал, а только в конце по моему заключению понял о чем был урок вообще. Все насмарку. Ну ни я, ни Андрей не знаем как в скайпе с группой реагировать на вылетание. Как вернуть человека в группу, чтобы не вылетели все остальные, да и еще не потерять канву урока!!!!!! Мало того, что прошедшее воскресение было для меня одним из самых сложных, когда я вообще не понимала как к самому уроку подступиться. Вроде с одним разобралась, так нате вам, технические проблемы пошли. "Там все очень просто" - сказали мне .... Просто для тех, кто знает и может.
Надеюсь у моих учеников хватит терпения посещать мои уроки пока я не научусь быстро реагировать на возникающие ситуации технического характера.

4 комментария:

  1. Представляю, Женя...Ну, ничего, научишься...Глядишь, и какие-то технические штучки освоишь...Думаю, Андрей быстро разберётся и тебя научит...Держись, моя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей тоже за голову схватился и сказал, что пусть это призвание дают тому, кто умеет со скайпом работать

      Удалить
  2. Ничего, ничего...вот мои американские друзья тоже меня кое-чему научили, хоть и сами об этом не знают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера мне Вова Гущин -младший подсказал как прикрепить опоздавшего, чтобы остальные не вылетали. Я думаю, что скоро мы можем договориться о скайпе на троих: ты, я и Лена:)

      Удалить