пятница, 15 августа 2014 г.

Путешествие к морю. Плюсы и минусы

Поездка с Андреем во время отпуска была запланирована, но то, что мы поедем именно на море вышло как-то неожиданно. Мы выбирали куда мы можем поехать всю зиму и весну. Вариант "на море" был отметен мужем сразу и безоговорочно, а мне хотелось, но я понимала, что навряд ли финансы позволят, да и Андрея еще надо было переубедить.
Можно долго и подробно рассказывать какие были обсуждения на работе и дома, какие приятно большими оказались премии в первом полугодии 2014 г., какие варианты отдыха рассматривались - итогом стало решение и выбор "на авось" там, где были свободные места в автобусном туре "Нижний Новгород-Геленджик-Кабардинка". Нам достались места в номере с удобствами и кондиционером в гостином доме "Атлант" (поселок Кабардинка).

Вход в нашу комнату. Почти "18":) Хотя бы один стул был бы не лишним. Соседи жаловались на жесткую кровать. Мы нет.

Оформление в греческом стиле. Фонтан в центре периметра двора

Общая кухня. Можно было воспользоваться посудой, плитой и готовить самим. У в нас по договору были обязательные завтрак и ужин. На обед я делала овощной салат и еще что-нибудь покупали из местной кухни.

Столовая. Покрытая тентом и увитая виноградом. Когда был сильный ветер, то тент шумел, как море:) Минус - я сплю чутко и первые ночи мне это мешало.
 Удобства в номере для нас важны. Посетив общий туалет и душ в ожидании обратного пути после сдачи номера я это очень хорошо прочувствовала. Нет, все чистенько, но общее, есть общее... Перекантоваться подойдет, не более.
Это стало уже моим правилом: "Сначала сделать заказ, затем читать отзывы" - никогда так не делайте и я обещаю себе не поступать так больше. Нам повезло и отзывы были положительными и в реале не все было так плохо. Плюсов было больше, чем минусов. Хотя мой разум в первые дни шептал о недостатках, я отпустила себя и стала просто отдыхать, получая при этом удовольствие. Вот например, в Правилах проживания было указано и хозяин нас по приезду предупредил, что с 22:00 на территории "Атланта" начинается "ночь" и надо вести себя тихо, чтобы не мешать друг другу отдыхать. В реале, гости сидели в столовой и общались до 24:00 и дольше. Замечаний им не делали. Андрей хотел, но я сказала, что это должны делать хозяева, а не мы. Еще не хватало портить себе нервы конфликтами. Утром не на работу в конце концов. На конфликт идти не стали, но про себя этот момент отметили. Вот такой минус. А плюс в том, что у некоторых других туристов нашей группы (в другой гостинице они жили) окна выходили на набережную и уж каких они концертов наслушались по ночам:)))
Вечерняя набережная. Аттракционы, фонтаны, кафе и много торговых палаток с курортными вещами и сувенирами. Чем ближе к морю, тем дороже


Самое популярное растение с цветами "грамофончиками" Хозяева не знают как по научному оно называется

Нам понравилось оформление домика в германском стиле. Все измудряются и оформляют гостиницы насколько позволяет фантазия и финансы. Все, чтобы привлечь клиентов. Но в разгар сезона гости рады найти место даже в обычном деревенском доме с удобствами во дворе.

Достаточно много фигур в т.ч. с фонтанами.

Днем просто форма из проволоки, но зато как она сверкает вечером. А еще есть дельфины, цветы, слоны...

Самый большой минус дорога - на автобусе около 1,5 суток, некоторые зеленые стоянки в чистом поле, отекшие слоновьи ножки и усталая попа. Больше всего я переживала за Андрея. Сама-то на экскурсии на автобусе постоянно катаюсь. Но муж стойко перенес все путешествие туда и обратно.
Самый большой плюс - море. Ведь ради него все и едут. Пляж - галька. В 10 минутах ходьбы - более крупная, в 20 минутах - мелкая. Чаще лежали на дальней. На Центральный пляж загорать не ходили - далеко (25-35 минут) и людно. Вода чистая. Самые комфортные дни были, когда разница в температуре воды и воздуха была в пределах 2-4 градусов. Тогда проще в воду окунать разогретое на солнце тело. Накупалсь!!!!! от души! Андрей брал с собой свою старую маску и очки для плавания. В Кабардинке докупили трубку к ней и он купался только в маске. А я - в плавательных очках. Было здорово видеть морское дно и рыбок! "Рыбки - я иду к вам!":)))

Первый вечер на море.

Пришли поздороваться с морем. Это на мелкогалечном пляже. Специальные тапочки так и не купили - привыкли ноги. Опять же массаж какой для стоп!

Вечерний пляж


На Центральном пляже. Так мы до него и не дошли. Не покаталась я на "банане" и катере.

Андрей в маске:) Там все либо на матрасах, либо в масках:) Из взрослых женщин я одна не боялась испортить прическу и плавала в очках

Очень редко я была "как все":) без инвентаря

Красота! и камушки насобирались почти на целую бутылку. (На этих фото видно как мы с Алексом похожи:))
 У пляжа было неглубоко и из-за гальки проще было сразу начинать плыть, чем идти. В первый день забавляло, что люди плывут почти до берега, а потом встают и уровень воды доходит до середины голени. У меня хватало сил доплыть до буйка и обратно. Было не страшно, т.к. знала, что смогу отдохнуть, если устану. Были неглубокие места и довольно далеко от берега. Плавали до 40 минут за один заход. Ногти на руках укрепились. Еще один плюс. Я поэтому и не стала красить лаком их, как многие.
Готовила нам кушать сама хозяйка. Был очень вкусно. Даже молочная рисовая каша на завтрак, которую я не люблю. Некоторые блюда на завтрак повторялись. А ужины всегда были разные. Хотя я думаю, что у нее какая-то цикличность в приготовлении блюд есть. Записала себе, что в панировку для куриных отбивных можно немного кунжута добавить, а в оладушки - мак. Вроде и сама знала, что можно так делать, но забывала. Теперь возьму это на вооружение.
Быть на юге, там, где начинается Северный Кавказ и не попробовать местную кухню, невозможно. Успели покушать осетинские пироги, хачапури по-аджарски, чебуреки, шашлык, грибы и форель на мангале. Вкусно - это плюс. А минус - прибавка в весе на 2 кг. Вроде и плавали много и совершали 2-х часовые пешие прогулки после ужина. В пути я всегда худею, а вот поди ж ты. Уезжала с весом в 54 кг. Вернулась - 56 (!). А мне самой по ощущениям казалось, что я похудела:)
Называть Кабардинку поселком можно с большой натяжкой. Это вполне себе стал такой небольшой малоэтажный городок. Где можно не только целый день валяться на пляже. Мы гуляли по поселку, посетили местные дельфинарий и океанариум, парк "Старый город" и "Кубанский город мастеров". Даже совсем не обязательно ехать в соседние Геленджик или Новороссийск. Впрочем, на каждом шагу экскурсбюро приглашают вас в поездку в горы, к водопадам, в Тамань, Сочи и Абхазию, в аквапарк. Мы с Андреем выбрали обзорную экскурсию в Новороссийск. Об этом, а так же о других наших впечатлениях я напишу в следующих постах

2 комментария:

  1. Хорошо отдохнули и это важно! Плюсы и минусы есть везде и важно себя настроить на плюсы, иначе весь отдых себе и другим отравишь! Когда мы приехали в пансионат, я сразу сказала подруге - мы видим только плюсы и расслабляемся...Только в последний день позволили себе немного покритиковать, но отзывы написали хорошие и снова встали на очередь на путёвку! Фото классные на память у вас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже написали хороший отзыв хозяевам "Атланта". Они действительно работают на совесть и стараются, чтобы все были довольны. На всех все равно не угодить. Кто-то был недоволен влажностью в номере (мы не обратили внимание), кому-то еда не приглянулась ("маленькие порции за большие деньги"), кто-то ужасался отсутствием душа на пляже (на центральном он был) и т.д. и т.п.

      Удалить