четверг, 12 июня 2014 г.

12 июня - дождь, праздник, прогулка

Выходные целых 4 дня, а тут как назло погода испортилась. Холодно и дождливо. Получила СМС-ку, что решили перенести субботний пикник приходской. Но сегодняшний двойной праздник никто не отменял, поэтому мы оделись по-теплее, взяли зонты и поехали в центр города. Нижегородцы впервые отмечают День города (793 года) в День России, ну как такое пропустить:)
Новая детская площадка на Покровке

Чем ближе к центру, тем громче музыка и больше народа

Встретились с мамой у драмтеатра
На площади Минина были организованы площадки для демонстрации различных видов спорта. Были рады и дети и взрослые.
Зажигательная Зумба



Впервые вживую увидела фехтование. Красиво
Готовились к стартам владельцы транспортных средств. Неважно на чем ехать, лишь бы двигалось:)

Мама меня привела к месту, где проводился МК по изготовлению бутоньерок. Я смогла сделать одну из белых хризантем и мелких нежно-розовых роз. Взяла большую красную розу для следующей, но тут выяснилось, что Андрей потерялся...оглянулась, а мое место заняли. Я поняла, что уже не пробиться к столу будет, да и мужа надо найти) Хорошо, что теперь есть сотовые телефоны. Не сразу, но нашли друг друга.
В руках бутоньерка, я с ней теперь на всех фото буду:)
У памятника Минину показывали свои работы флористы и ландшафтные дизайнеры. В прошлом году украшали машины, в этом - велосипеды.
 
Вообще я хотела, чтобы в кадр попал велосипед рядом с которым я стояла:)

Мы в цветочной арке
Я люблю воздушные шары. Мы украшаем ими квартиру на все праздники, кроме Нового года. Раздавалось столько шаров в этот раз, что хватило не только детям, но и взрослым;) Я мечтала, чтобы мне тоже дали шарик:) Первый я попросила, а зато потом мне дали целых ТРИ!!!! Довольная!!!!!!


Не стали мы стоять в очереди за бесплатным тортом и пошли на Рождественскую. Спустились вниз через территорию Кремля. По-фотографировали и отпустили шары.
Красивые виды открываются с волжских берегов

Три воздушных шарика улетели, как привет от нас троих

На Рождественской Город мастеров, концерт и фестивальное разнотравье. Можно было купить изделия ручной работы, народных промыслов и здоровые продукты. Мы купили концентрат сбитневый с медом, травами и пряностями. Я уже пила его. Действительно согревает, но не так сладко как обещали, добавляла немного сахара.
гусляр

Разглядываем покупку

Пыталась позвонить по ретро-телефону
Ряд самоваров. Один из них разжигали

А еще сегодня мы окунулись в прошлое. На Скобе стоял старинный трамвайчик.



Вот так, несмотря на погоду, мы получили море отличных впечатлений.

4 комментария:

  1. Тебе показалось не очень сладко? А мне так в самый раз...Хорошо погуляли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я две ложки добавила. Может надо было максимальные 3.

      Удалить
  2. Классная прогулка получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже пасмурная погода не помешала. А в отделе у нас я единственная, кто был на празднике. Остальные в деревнях-садах время проводили.

      Удалить