четверг, 19 сентября 2013 г.

Питерские коты и оставшиеся фотки

Все наверное устали от моих рассказов о поездке в Питер) Я и сама не ожидала, что будет столько много впечатлений, которые не уберутся в рамки одного-двух постов.
Кошки - моя страсть, поэтому о них отдельный рассказ. "Питер любит кошек" - сказала Наташа, хозяйка "Милого дома на Петропавловке", места, где мы жили. В ее квартире на тот момент, когда мы жили, находилось 5 кошек. Они развлекали нас и придавали уюта квартире. Все чистюли и приучены к лотку, даже самая маленькая кошечка, которая устраивалась иногда в маминой туфле.
Самый шустрый

Самый младший

За делами)))
Муся - умеет включать свет, но мы ее трюка не видели
Из всех черных - самый крупный. Котику 6 месяцев. Самый ласковый
Вера - независимая, как все сиамы, но добродушная. Давала себя погладить и мурлыкала, но к нам ни разу сама не подходила.
У Наташи много на стенах картин и гобеленов, большинство с изображением кошек. Даже в туалете есть котики. Мне очень понравился ее декор кухни.



Наташа выхаживает подобранных на улице котят, а потом пристраивает их через интернет-сайт АВИТО, где можно приобрести что угодно)
Но не только котята живут в этом доме. Старушка Дуся - малый пудель разбавляет всю кошачью братию.
Как-то мы вернулись, а Наташи не было дома. Все животные ждали хозяйку в прихожей)
А вот какой кадренок попал в объектив моего фотоаппарата в Петропавловском соборе:


У входа в один из магазинов на Мойке, я обратила внимание на эту картину:
Когда мы ждали открытия Эрмитажа, то я заметила на территории черного кота, но заснять не получилось. Памятник Коту и Кошке мы с мамой тоже не нашли. В другой раз, наверное)))
Мы жили недалеко от Князе-владимирского собора. Не запечатлеть его на память было невозможно.
 Недалеко от собора растут деревья макушкой вниз. Почему? мы ни у кого не спросили. Больше я такого нигде не видела.


В Питере находится сеть книжных магазинов "Буквоед", в одном из филиалов расположен отдел для досуга и творчества из которого меня невозможно было вытащить))) Мы туда аж два раза заходили. Накупила я красок, одношаговый кракелюр и трафареты. А хотелось еще многое...
Мне понравилось, что там можно было все рассмотреть и почитать аннотацию, а так же получить консультацию продавца о применении тех или иных материалов.
Маме купили испанский и итальянский разговорники. Она была занята ими во время обратного пути.
Небольшой уголок магазина
Когда мы в первый день отправились на прогулку, то через некоторое время я сказала маме, что даже не верится, что я в Питере. Так же и теперь, по прошествии нескольких дней по возвращению, уже не могу поверить, что я там была))) Лишь фотографии, покупки и сохраненные билеты напоминают об этой поездке.

2 комментария:

  1. Как и в любой туристической поездке и у нас было"свободное время"...Мне тоже не верится, что "мы там были"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас дома события завернули, особенно у тебя. Мне скоро на работу... Все было как во сне. Самое главное, что голова у нас полностью отключилась от повседневных проблем, а это и есть самый лучший отдых.

      Удалить