суббота, 1 июня 2013 г.

Пансионат "Волга"

В этом году наш профсоюз совместно с администрацией ЦБС решил не организовывать обычную экскурсионную поездку, а отметить на профпраздник выездом на природу. Тем более, что День библиотек совпал с юбилеем нашей организации - 35-летием.
В составе 42-х человек мы отправились в пансионат или вернее бизнес-центр "Волга".



Разместились в номерах. Расселяли по 2 человека. Нам достался полулюкс с балконом, ТВ и холодильником. Все удобства так же в номере)


мне понравилась репродукция, висевшая на стене.

Привели себя в порядок и направились в малый конференц-зал, где  проходила торжественная часть. Поздравления, воспоминания, награждения и общее фото на память.

Одной из награжденных стала мой непосредственный начальник (в полосатой блузке)
Общее фото на память
После официальной части мы перешли в зал ресторана, где продолжили праздник.  Банкет)




Я немного расстроилась вначале вечера, когда узнала, что всем сказали быть в вечерних нарядах, а наш отдел не предупредили об этом. Я взяла с собой наряд, просто из расчета на праздничный вечер (не вечернее платье:)) Но оказалось, что хоть и без предупреждения, мой наряд ничуть не уступал другим предупрежденным.

 
у стойки администратора
На диванчике в холле
После ужина-банкета мы перешли в диско-бар, где отплясывали до упаду. В свой номер мы вернулись в 22:30. Так прошел первый вечер.
На утро, проснувшись, мы увидели, что небо ясное, а это значит, что кроме комаров ничто не помешает нам хорошо провести время.
После завтрака мы гуляли по окрестностям пансионата. Можно было взять мячи (бесплатно) или велосипеды (100 р. за час). Некоторые ограничились получасовым катанием.
вид на Волгу

а я каталась на одинарных)))

зона отдыха "У Лукоморья"

Вот они, наши смелые велосипедисты

Фото на берегу Волги
А еще мы были в бассейне и турецкой сауне. Они расположены в одном помещении, т.е. на территории бассейна есть закуток (иначе не назовешь), где  поддают парку. Вода в бассейне оказалась достаточно холодной. Я только два раза смогла залезть в воду. Но все равно плавала и наслаждалась голубой водой. С хлоркой, конечно, куда ж без нее)

меня нет на фото. это другая подгруппа купается
Отдых всем очень понравился. Никто не хотел уезжать. Директор велела теперь всем делать загранпаспорта. "Надо подниматься на уровень выше" - сказала она.
Еще я посетила SPA-центр и сделала маску для лица. Кожа потом задышала абсолютно по-другому.


PS: из минусов поездки - я попыталась сесть на велик, испугалась и поняла, что как велосипедист я закончилась. Если только на детском)))
А о еще одном плюсе-награде я написала в "52-2013"

2 комментария:

  1. Ой, Жень, здорово как! Захотелось тоже куда-нибудь и где-нибудь в хорошем пансионате...А про велосипед...вся в меня! Я закончилась в 15 лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только благодаря работе можем куда-то выехать, к сожалению. Номер, в котором мы жили, стоит 4800 р. в сутки. Так же благодаря концертной практике могли побывать в каких-то подобных местах. Самим сложно выбраться. Все какие-то другие насущные траты постоянно происходят и трудно отложить финансы на подобные удовольствия.

      Удалить