воскресенье, 5 мая 2013 г.

Типа орхидеи. Четвертый разворот с Ией

К работе над четвертым развороте в СП по краскам с Ией, я подошла основательно и с некоторый опаской. Если предыдущие развороты создавались у меня на одном дыхании и за один день или вечер, то в этот раз я долго думала и смотрела разные варианты цветов, написанных акварелью в Интернете. Таким было задание от Ии - цветы акварелью.
Ия подготовила замечательный МК по макам и я не знала повторить ли мне ее вариант или нарисовать свой. Пока думала подготовила к работе два разворота. Сделала фон и добавила желтых пятен-полос.
В конце концов я приступила к работе на двух разворотах одновременно. Маки - маковое поле из книги  "Волшебник Изумрудного города", а для экзотики - орхидеи. Это самые экзотические цветы для меня и я преклоняюсь перед теми людьми, кто разводит их в домашних условиях. И конечно же, орхидеи достойны проживания в волшебной стране ОЗ:)
Карандашом сделала наброски:



Акварелью занялась лишь на следующий день. Получилось, что более тщательно прорисовывала маки и думала, что все-таки они будут главной моей работой. Но к сожалению на последнем этапе прорисовки гелиевой ручкой попала вода на стебли цветов и у меня все размазалось. Грязь на развороте и настроение, сами понимаете, упало ниже плинтуса.
Хорошо, что хотя бы на фото успела запечатлеть момент до финальной прорисовки:

А что же орхидеи? Они тоже ждали финального аккорда:



Продолжила работу с ними. Обвела по контуру гелиевой ручкой.


Отрицательный результат, тоже результат. Уяснила для себя, что лучше прорисовку делать кистью и краской и когда немного успокоюсь, постараюсь найти в себе силы и еще раз оформить разворот по этому МК. А цветы с загубленного разворота вырежу и применю в других работах.
Посмотрела еще раз на свои орхидеи и подумала, что они у меня больше на анютины глазки похожи) Поэтому и пост свой назвала "Типа орхидеи":)
Спасибо всем, кто заходит ко мне и поддерживает.

14 комментариев:

  1. Здорово получилось! И маки красивые, и орхидея.

    ОтветитьУдалить
  2. Как милые бантики, или бабочки. Каждый увидит свое. А размазывается во всех:)), это опыт и он нужен. Так что не расстраивайся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я уже успокоилась, хотя до слез было обидно.

      Удалить
  3. орхидеи -бантики мне тоже травятся...ну и что , что стиль не натуристический.. или как там он называется.. они же хороши!
    а маки жаль...очень здорово все получилось...такие плавные размывы...
    у меня тож все размазывается... замучилась уже...иногда просто отказываюсь черным что либо прорисовывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маки попробую повторить, надеюсь, что получится еще. Спасибо за поддержку

      Удалить
  4. Цветочки орхидеи похожи на бабочек! Очень оригинально!:-) Жаль, что фото не могут передать всю красоту рисунков...

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю, не специалист в этом деле, но сегодня смотрела твои работы в натуре, так сказать и цветы мне очень понравились и фон хорошо сделан...

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичные цветочки! У меня вот тоже вышел кошмар, когда второй разворот рисовала - но ничего, заклеила девушку (получился персонаж из фильма звонок)) и нарисовала котэ. Ничуть незаметно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже подумываю как мне маки реанимировать:)

      Удалить
  7. Женя, у тебя только положительный результат! Такое легкое, воздушное, романтичное продолжение сказки про волшебника из страны Оз)) Кстати, я постоянно рисую и вырезаю, очень успокаивает, мазюкаешь себе по бумаге, ничего не видно, не слышно, чаще всего грязюка страшная выходит, но ничего, на 10 попытке что-то вылезает)) Главное не думай, что тут у всех получилось с первой попытки, у меня, например, с третий обычно что-то выходит) Краски очень капризны, но хозяин в доме ты)))
    А анютины глазки действительно похожи на анютины глазки)) Бантики голубые, очень нежно, очень романтично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. С красками я вот только начала работать, конечно, не бывает, чтоб с первого раза шедевр получился:) просто эмоции....положительные:)

      Удалить