суббота, 4 мая 2013 г.

Звезды для Art Pat

Когда я прочитала пост об очередном задании блога Scrapvell - штампы для вас, то у меня в голове сразу закрутились строчки из раннего Маяковского : "Послушайте, ведь если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно..." Затем я вспомнила песню Жанны Агузаровой "Одна звезда на небе голубом...". Я некоторое время размышляла о том, кто бы мог стать звездой моего разворота. Ведь тема, которую предложили - Звезда/ы. Нужно обязательно использовать любой штамп, желтый цвет и текст, написанный от руки любым способом и любым инструментом.
Я разложила кисти, краски и начала делать фон, продолжая раздумывать о герое разворота.

Незаметно мои руки наклеили полоски от блокнота, добавили желтых точек и диагональную полосу-крышу дома. Получилось нечто похожее на увиденную мной когда-то картинку из интернета, которую я уже срисовывала для своего артбука "Кошки" Я решила продолжить работу, тем более, что наш кот, который всегда запрыгивает на стол, когда я располагаюсь за ним со своими вытворялками, начал лизать желтую акварельку. "Это судьба" - подумала я.
Так разворот нашел свою звезду или кота, который сидит на крыше, смотрит на звезды.....



... а затем улетает ввысь на воздушном шаре... (сделала оттиск штампа на отдельном листке, вырезала и наклеила)

...или превращается в созвездие Кота...

Надпись сделала от руки черной гелиевой ручкой, добавила обрамление разворота подходящим цветом (мазюкала пальцами). Кстати, все рисовала акварелью....
Когда фотографировала разворот, кот постоянно прыгал рядом, поэтому пришлось и его запечатлеть. Вот он, мой вдохновитель:


6 комментариев:

  1. отличный разворот и помощник\вдохновитель прекрасен! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Твой разворот подсказал мне идею для будущих моих открыток -особенно, высотки...А Кеша...скрипач на крыше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! идею с высотками я тоже подсмотрела у мастериц)

      Удалить
  3. Класс! Замечательный разворот!

    ОтветитьУдалить