пятница, 26 апреля 2013 г.

Вот она какая любовь

Я включилась в совместный проект Art Part, который проходит в блоге Scrapvel - штампы для вас
Не сразу, но начала работать вслед за сестрой. Вот так мы друг друга стали к творчеству подталкивать. Посмотрела МК и уже готовые работы участниц проекта, ночью моя голова все переварила в каком-то бреду и у меня родились идеи воплощения заданных тем для разворотов.
В первом развороте нужно было раскрыть тему "любовь" и обязательно использовать для фона разворота штамп на кальке.
Мой штамп:

 А вот так он лег фоном на кальку.

Морщинки не удалось разгладить как следует, но я знала, что буду заклеивать фон картинками и фото, поэтому особо не волновалась по этому поводу.
Я решила раскрыть тему любви возможно банально - пара гуляет на берегу моря. Но я сама встретила свою любовь на морском берегу и поэтому эта тема для меня очень личная. Моя мечта вновь оказаться с любимым на море - возможно создание этого разворота станет шагом на пути к мечте....
 Фон набрызгала кисточкой и гуашью двух цветов  - голубой и желтой.
А еще на берегу океана жена сообщила своему мужу.... но это тоже слишком личное и прекрасное....


Разрезала фото для вставки в разворот и добавила штамп с надписью на тему любви
Вот разворот при другом освещении. Лампа добавила желтой краски на правую сторону разворота.




Спасибо за вдохновение.

8 комментариев:

  1. Классный такой разворот получился!!! А лица-то все какие знакомые ха ха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне кажется, что ты знаешь этих людей:) и спасибо за поддержку.

      Удалить
  2. Это не просто арт-бук...это семейный альбом...идеи для оформления...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кстати, вот так неожиданно получилось.

      Удалить
  3. Лена, замечательный разворот! Будет интересно, если весь арт-бук будет фотоальбомом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв. Только фотоальбома наверное не получится - немного другая идея для второго разворота. Хотя.... если найду подходящее фото....

      Удалить
  4. фотографии в арт-буках - это я люблю.... они очень сильно "углубляют" всю эту творческую затею))
    лампа - просто умница! желтенький действительно просился ан этот разворот!
    мне нравится - и сочетание экспрессии красок и тягучестью фотографий, и контраст между яркостью брызг и "черно-белостью" снимков...
    отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока боюсь трогать и добавлять желтый - смогу ли передать нужный оттенок. Но вероятно все же решусь.

      Удалить