вторник, 21 августа 2012 г.

Отпуск. Жизнь-то налаживается!

В этот раз отпуска я дожидалась достаточно спокойно. Во-первых, отдыхала неделю в июне. Причем действительно отдыхала, забыв обо всех домашних и рабочих проблемах. Во-вторых, никто не стонал рядом в последние дни о том как он устал, добавляя "... а уж ты, Женя, вообще....."
Какие были планы? Дальняя дорога мне не светила, а в ближний путь мы с мамой всегда готовы, только б погода без дождя была. Продолжать проект, без суеты заняться домашним хозяйством, посмотреть и почитать что-нибудь интересное. Где-то вдалеке брезжила надежда на поездку с коллегами, но в нашем отделе заведующая решила, что эту поездку мы будем разыгрывать. И вообще, сказала она, надо вести учет кто, сколько раз ездил и сделать очередность в этом вопросе)))) "Понял, не дурак"- сказала себе я. Несмотря на то что один из сертификатов выписан на мое имя, поеду я или нет, будет решаться в отделе. Особо по этому поводу не переживая, т.к. многие хотят, но не многие по-серьезному хотят, я оставила все мысли о поездке, как о несбывшейся.
И вот, сегодня, раздался телефонный звонок, и председатель профкома меня спрашивает, а не изменились ли у меня планы и собираюсь ли я подтверждать свое участие в выездной компании. Правда, необходимо заплатить полную стоимость путевки - 9400 (!). Но, в конце сентября вернут 8200 (!). Т.о. поездка мне обойдется всего в 1200 рублей(!!!!!) В стоимость путевки входит: Автобус, проживание в гостинице, 2-х разовое питание, экскурсии. Бонус: посещение Национальной библиотеки (ради этого все и затевалось:)). Получается дешевле, чем было объявлено ранее. Может быть сократили экскурсионную программу. Чего нас лишат: Хатыни, сельской деревеньки с дегустацией масла или средневекового замка с рыцарским турниром? Узнаю позже. Да это в принципе и не важно. Важно то, что поездка состоится, а это значит, массу впечатлений, фотографий и..... этого достаточно:)
Мужчины отпускают меня на 5 дней. Попрошу маму, чтобы она в эти дни навестила бабушку, может не один раз, смотря по самочувствию.
А еще я начала вышивать котенка из подаренного мамой набора. Решила в этот раз делать все по правилам. Нашла инструкцию как начинать и заканчивать вышивку, чтобы изнанка аккуратной была. Теперь надеюсь ниток из набора мне хватит, а то когда вышивала Одри, случился казус - нитки закончились раньше, чем я должна была завершить работу. Вот и вчера немного начала - увидела ,что с ошибкой и давай все распускать. Раньше с узелками было бы сложно это сделать, а теперь красота.
Еще надо срочно лак акриловый купить и начать декупаж в ванной. Короче, после сегодняшнего звонка столько дел сразу наметилось, и поездка в Сартаково, кстати. Ой, еще  в Гавриловку надо успеть.
Жизнь-то налаживается!!!!!

3 комментария:

  1. Рада за тебя, что ты всё-таки поедешь в эту поездку! Конечно, я буду к вам ездить почаще в твоё отсутствие - отдыхай, моя дорогая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, знаю, что всегда поможешь мне)))) Люблю тебя, мамочка.

      Удалить
  2. Так здорово, что поездка состоится!!! Отпуск намечается отменный!!!

    ОтветитьУдалить