суббота, 11 августа 2012 г.

Еще 5 лет и 100?!

Когда я училась в школе, то бабушка говорила: "Мы (с дедом) не доживем до того как Женька школу закончит". Теперь осталось совсем немного дожить до того времени как Кирилл уже закончит школу:)
Вчера бабушке исполнилось 95! Дата не круглая, но юбилейная. Этот год вообще богат на юбилеи в нашей семье. Но этот, пожалуй, самый главный. Событие года и почти века.
После смерти деда, 8 лет назад, мы не собирались за праздничным столом вместе с Артюховыми. Они приходили к бабушке или забирали ее в гости к себе. Как бы всех такое положение вещей устраивало. Но в этот день рождения бабушке очень хотелось, чтобы мы собрались все вместе. Могло помешать ,то что у т. Люды 8 августа было день рождение и должны были к ним приехать гости, тогда они с д. Валерой собирались прийти к бабушке днем. А я приглашала на вечер, т.к. еще работаю и до отпуска у меня остается неделя. Видимо гости не смогли прибыть и наша встреча состоялась.
 
Правда меня заставило немного понервничать и обстановка сложившаяся в этот день на работе и то, что гости начали собираться за 2 часа до назначенного времени:) хорошо, что основные блюда я приготовила накануне.
Почти каждый из собравшихся сказал тост-поздравление бабушке. Начал по старшинству - Дядя Валера.








Не помню о чем говорил д. Валера, но видимо с юмором, как он это умеет, на всех фотографиях мы смеемся.
Затем слово взяла мама. Она не только подарила подарок бабушке, но и отметила всех именинниц августа, т.е. меня и т. Люду. Мы тоже получили подарки!!!!





здесь я рассматриваю наборы вышивок, которые мне мама подарила. лицо не очень, а вот подарок классный!!!!!
 Т.Люда говорила и благодарила бабушку за сына (своего мужа), какой он хороший и всех детей она вырастила хороших. За маму слово похвалы сказал Андрей, как зять за тещу.




Через какое-то время слово перешло к поколению внуков-правнуков. И тут по-старшинству я начала поздравлять бабушку. Я вспомнила и о своем детстве и о том, что она помогала с Кириллом сидеть пока мы на работе были как днем, так и ночью.

Не знаю почему мы не фотографировали момент когда взял слово Кирилл, но именно его выступление произвело особое впечатление на всех нас. И смех и слезы (радости). Он поздравил бабушку с тем, что ее поздравляет правнук :) и в конце сказал, что она может дождаться пра-правнуков и он над этим будет работать. Хорошо, что добавил, что не сейчас, а то мы все (особенно я), чуть со стульев не упали.
Исполнилась бабушкина мечта - мы пели за столом. Пели песни, которые звучали обычно на подобных застольях. Вспомнили деда, как он любил "сладкий стол" и петь песни. Даже  бабушка пела с нами и была запевала на песне "По Дону гуляет..."
Состоялся и долгожданный телемост с Баунтифулом:) Видела бы Лена как мы все прыгали вокруг компа, чтобы нас всех было видно. Было так здорово, что все смогли пообщаться с Аленкиной семьей. Ведь с Артюховыми она  не общалась с тех пор как уехала.
Когда все разошлись, я спросила у бабушки довольна ли она и получив положительный ответ, приступила к уборке посуды. А в этот время разразился настоящий ураган: сильный ливень, гром и молния. Я волновалась как мама смогла добраться до дома и позвонила ей. К счастью все прошло благополучно.
Этот вечер должен был пройти именно так и он останется у всех в памяти навсегда. Мы еще не один раз вспомним все, как отмечали бабушкин юбилей.
PS: Сегодня, когда я мыла пол в бабушкиной комнате, она спросила меня: "Ты родить решила?" Я несколько опешила и сказала: "Нет, с чего ты взяла?" Бабушка: "Мне вчера так показалось, что об этом говорили". Вот так выступление Кирилла  и наши шутки перекликнулись у бабушки неожиданным вопросом. Ну теперь точно этот вечер мы не забудем:))))

4 комментария:

  1. Да, всё так классно получилось! И бабушка порадовалась и пригласила нас на свои 100 лет! А тётя Люда сказала - мы-то доживём ли?

    ОтветитьУдалить
  2. Ха-ха! Вот так здорово! Да, я рада что мы тоже смогли на всех посмотреть и себя показать!:) (жаль, Алекс выпендривался...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алекс такая лапушка! даже когда капризничает, вернее стесняется.

      Удалить
  3. Алексу, наверное, было странно, что там эти люди делают и ничего интересного не происходит...Здорово, что Марк с русской роднёй пообщался...

    ОтветитьУдалить