пятница, 6 июля 2012 г.

Поездка в Сартаково

Кое-кто ждет мою запись в блоге "Взгляд из окна")))), но она задерживается. У нас гостья и я не могу располагать своим временем за компом как хочу. Поэтому пользуясь возможностью или отсутствием детей дома - спешу поделиться своими впечатлениями от посещения садов в Сартаково.
Итак, 4 июля, мы всем отделом поехали в сад к Наташе у которой 1 июля был юбилей - 35 лет. Они в этом году построили новых дом плюс именно 4 числа у них с мужем была розовая свадьба (10 лет совместной жизни). Вот сколько поводов было собраться нам у нее.
мы только приехали. оглядываем дом

Наташа (слева) рассказывает о своей цветочной клумбе

Вид на участок (вдали муж Наташи жарит мясо)

готовимся - салатики и т..д.


Мы приготовили для Наташи несколько стихотворных поздравлений и каждый мог сказать для нее приятные слова.
    
моя очередь поздравлять
 Когда первый голод был утолен, а мясо еще готовилось - мы решили прогуляться по окрестностям. Я столько лет проезжала мимо на электричке и мне было очень интересно посмотреть именно эти сады. Мы шли через луг к водокачке и по дороге я делала фотографии.






 Были очень красивые виды, надеюсь, что у меня получилось хоть немного передать это.
Еще я сделала фото некоторых участков, чтобы у вас было представление о том, как живут в Сартаково.




Конечно, как и везде, в Сартаково участки с разной степенью ухоженности и достатка. Есть и запущенные и только начинающие разрабатываться заново, а так же поразившие своим порядком.
По дороге мы встретили машину у которой я не смогла не сфотографироваться. Правда мои красные революционные шаровары немного слились с ней, но все же...


Вот еще несколько фото природы





 Еще одной особенностью было то, что во многих садах росли именно такие розы и гардении.


3 комментария:

  1. В Сартаково много очень красивых мест, настоящей русской природы. Именно там ежегодно проводятся народные фольклорные фестивали и праздники...

    ОтветитьУдалить
  2. Хотим поехать на источник и в музей в Сартаково.

    ОтветитьУдалить