суббота, 31 декабря 2011 г.

Дневник Благодарности. Часть 2 (сорок дел до сорока лет)

Я вела свой Дневник Благодарности ровно 30 дней. Мне было интересно, смогу ли я находить в каждом дне что-то такое за что могла быть благодарной? Не скрою, что порой это вызывало некоторые затруднения. Иногда день был насыщен событиями и было много возможностей сказать спасибо за происходящие события, иногда я "вымучивала" свои "благодарю", иногда несколько дней подряд я была воодушевлена каким-то событием и мои благодарности крутились вокруг этого, но т.к. повторяться наверное было нельзя, то опять же приходилось находить что-то разное в каждом дне.
Находить приятные возможности каждый день и думать о промахах, как об обучении каким-то качествам - это помогает сделать нашу размеренную жизнь немного ярче и красочнее. В суете жизни часто наши дни похожи один на другой - работа, дом, определенные дела в одно и то же время и опять по кругу. Своеобразный режим дня, который мы сами себе установили и дела, которые нужно сделать обязательно в определенное время, от которых зависит жизнь близких нам людей, наши привычки не всегда правильные , которые мы не хотим менять , потому что привыкли и нам так удобнее. Все это делает наши дни похожими один на другой и от этого получаются серые будни, навевающие тоску. Может поэтому мы все так ждем праздников и особенно Новый год. Мы хотим изменить свою жизнь и думаем, что в наступающем году будет все по-другому, но...... ничего не измениться пока мы сами не начнем что-то делать для этого.
Для начала находите в каждом дне что-то примечательное, чтобы отличало его один от другого, даже если вы придерживаетесь строгого распорядка дня (что тоже неплохо и делает нас организованнее).
Я желаю в наступающем году всем чудес. Желаю, чтобы вы смогли увидеть чудеса, которые совершаются вокруг нас КАЖДЫЙ день. Будьте внимательны. Смотрите вокруг и слушайте.
С наступающим Новым годом!!!!!!

2 комментария:

  1. Каждый день жить как последний...вот писала здесь коммент на эту тему, но, видно, не поставила...эх, жаль! Но спасибо, Женя! Напиши про свою прогулку по ночному парку - народ ждёт...

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый день жить как последний - еще чуть-чуть и написала бы так. Но это сложно, каждый день насыщенный - тяжело. По-лениться иногда даже полезно. Психологи рекомендуют это делать. Просто все должно быть в меру и событий и ленности. ВИДЕТЬ КРАСОТУ КАЖДОГО ДНЯ - вот моя идея. И может быть делать что-то для этого, чтобы дни отличались один от другого.

    ОтветитьУдалить