среда, 21 декабря 2011 г.

Золотой минимализм

У меня давно появилось желание украсить елку по возможности стильно) Я долго думала и выбирала варианты. Наконец я приняла решение о том, что хочу в одном цвете и этот цвет будет золотым. Начался подбор игрушек. В канун рождественских праздников последние три года я подкупала елочные игрушки золотого цвета. Как вы знаете, что в праздники много трат, поэтому я покупала по одному набору в год и не самый дорогой, можно сказать дешевый. Я была готова уже на прошлый Новый год украсить елку сама. Морально готовилась к этому, заранее предвкушая удовольствие от процесса. И вот в день ИКС я думала, что смогу это сделать, как наступил обломчик - Андрей не только установил елку, но и украсил ее "всякой дребеденью", решив сделать мне сюрприз. Вместе с сюрпризом получился маленький скандальчик, ведь я была лишена возможности воплотить свою мечту еще на целый год. А снимать и перевешивать игрушки у меня не было никакого желания. Ну и упрямство опять же. "Ах, вы так! Ну и не надо!"
Наверное так и должно было случиться. Ведь я смогла прикупить еще один игрушечный набор в свою золотую коллекцию. И он оказался отнюдь не лишним. Украсив елку, я посмотрела и поняла, что маловато купила игрушек. но не слишком расстроилась. Я придумала, что наша елка украшена в стиле "Золотой минимализм". Единственное исключение это деревянные подвесочки на рождественскую тематику, которые Лена подарила когда-то. Они очень хорошо вписались и ничуть не испортили задумку.
по елкой лежат уже некоторые подарочки

"...и вот она нарядная..."
Оказывается не так и просто украсить зелененькое деревце) На нижние ветки старалась ничего не цеплять из-за рыжего члена семьи. А то пока елку собирали это наше мачо уже угостилось дождичком (во время из пасти достали) и на мишуру начало принюхиваться.
 ps: А вчера я на блоге увидела елку в винтажном стиле с применением скрапа. И я знаю какой следующий елочный проект буду постепенно осуществлять))))))

3 комментария:

  1. Молодец, Женя, воплотила мечту! Жаль, что у нас не проводится фестиваль ёлок - вот где простор творчеству!..Хочется посмотреть твою ёлочку...

    ОтветитьУдалить
  2. Так увидишь! Ты же с нами будешь все праздники.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Женя! Очень стильно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить