пятница, 30 сентября 2011 г.

Два в одном (сорок дел до сорока лет)

Мой отпуск заканчивается - остались последние выходные. И сегодня я хочу рассказать о еще одной нашей вылазке с мамой , на этот раз далеко мы не уезжали. Выбрались в центр Нижнего.
Мы  - на Большой Покровке, где расположился Сабвей. Кстати, их два в нашем городе и оба на Покровке. Мы были в том, что неподалеку от Художественных промыслов.
День был рабочий и обед в большинстве офисов, расположенных в районе центральной улицы города только должен был начаться. Поэтому внутри было достаточно пустынно. И это не помешало нам спокойно сделать заказ. Что очень важно, когда находишься в незнакомом месте и не знаешь Правил поведения в конкретном заведении. Мы выбрали два саба для экономных: овощной и с ветчиной. Фактически они отличались только наличием в одном сабе ветчины, овощная наполняемость была одинакова. Было вкусно. Мне понравился и выбранный соус и хлеб (серый с отрубями).  Не было тяжести на желудке. Как, например, в Макдональдсе. Там сразу чувствуется, что ты поел. А в Сабвее, чувство сытости пришло позднее. И это хорошо, ведь рекомендуется из-за стола выходить с чувством легкого голода. В Сабвее для меня именно так и было. Я отметила, что девушка, выполняющая наш заказ, нажав на кнопку, вызвала второго сотрудника когда подошел еще один заказчик. Казалось бы, она уже заканчивала обслуживать нас и следующему покупателю осталось подождать каких-то пару минут. На память приходят очереди в том же Макдональдсе или Мире пиццы. Приятно такое обслуживание. Теперь есть альтернатива куда сходить вместе с Андреем и Кириллом, когда будем вместе гулять на Покровке или когда с коллегами будем в очередной раз тусить по театрам.
Посещение Сабвея входило в мой проект, поэтому еще один пункт я могу из плана вычеркнуть.


Дальше мы прошли по Верхне-Волжской набережной и дошли до трамплина. Когда мы проходили мимо краеведческого музея, то решили зайти и узнать, сможем ли мы попасть внутрь. Служитель сказал ,что последняя группа отправилась на экскурсию пять минут назад и если мы согласны догонять, то.... Мы побежали. Быстро купили билеты, переоделись и.... последняя группа состояла из двух женщин. Ну и наша пара:). Через какое-то время к нам еще присоединилась опоздавшая группа из какого-то учебного заведения.
Я очень любила краеведческий музей. В нем была представлена история нашего края с первобытного строя и до наших дней. Но то, что я увидела поначалу меня разочаровало. Теперь это музей-усадьба Рукавишникова. Купца, который был строителем и хозяином этого дома. Там, как и во всех подобных музеях, восстановлена обстановка его семьи и других купеческих семей конца 19- начала 20 века. Очень красивое оформление комнат. Цвета подобраны те, что были при первых хозяевах. А вот мебели пока не очень много. В некоторых комнатах всего 2-3 вещи, но зато та самая на которой сиживали барыни и барины:) В одной комнате стоит мебель красного дерева, принадлежащая тем самым Шереметьевым, замок которых мы посещали в прошлом году.
Чем дальше мы двигались, тем все богаче и богаче было убранство комнат, тем все больше росло наше восхищение. И вот наконец, венец нашей экскурсии - бальный зал. Сказать, что он всех нас поразил - это ничего не сказать. НАСТОЯЩИЙ БАЛЬНЫЙ ЗАЛ. Одно зеркало чего стоит. Это цельное зеркало 4 метра высотой. Впечатляет. Воочию представляешь, как по углам стоят дамы и господа, а в центре кружатся пары в танце....Сразу все девушки группы выразили желание надеть платье и взять в руки веер. При входе в музей мы увидели объявление о концертах, проходящих в усадьбе. Один вечер посвящен историческому танцу. Заявлено, что зритель увидит некоторые танцы, а так же сможет разучить некоторые па на мастер-классе. Вот бы попасть. Напоследок мы посмотрелись в счастливое зеркало. В тамбуре сохранилось зеркало конца 19 века в которое смотрелся и сам хозяин дома и его гости. А вот теперь и все посетители музея.
Как дальше развивалась наша прогулка, мама описала в своем блоге "Заметки...."
Отмечу, что за один день я выполнила сразу два пункта проекта, ведь посещение исторического музея входило в него. Ура!!!!! Проект движется.

4 комментария:

  1. Посещение этого музея у меня оставило большое впечатление и я даже решила попробовать узнать о той культурной программе, которая там проходит и, может, попасть на неё. А еда в Сабвее, конечно же, лучше Макдональдса, жаль, что на автозаводе пока нет...

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово погуляли! Твой проект движется быстрее чем мой!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, у тебя более глобальные дела что ли. И что бы выполнить полностью один пункт надо сделать несколько дел. Например ,прочитать любимые книги друзей. Это один пункт, а книг-то надо несколько прочитать. А я в какой-то мере схитрила:) Один пункт - одно дело. Это во-первых, во-вторых я подумала ,что пока я в отпуске, то больше внимания буду уделять проекту. Хотя бы в той части, где надо ехать куда-либо.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна! Но я уже заявила, Марку что в следующие выходные мы идем летать на вертолете!%)

    ОтветитьУдалить