понедельник, 6 июня 2011 г.

Зеленый борщ


Когда в воскресение мы с Андреем поехали в сад, то я и не предполагала, что эта поездка принесет несколько новых блюд в мою копилку кулинарных рецептов।
Изрядно потрудившись, да так, что до сих пор спина болит:) Андрей предложил мне собрать щавель। На что я категорично отказалась। Ведь я на последнем издыхании рыхлила последнюю грядку, а тут еще что-то с меня требуют। Андрей сказал, что сам соберет, а я сварю из щавеля зеленый борщ। Зеленый борщ? Из щавеля?!!!! Что это? И будут ли это есть в нашей семье? Суп из молодой крапивы и разболтанным яичком я ела в детстве, когда бабушка готовила। Мне напомнили позже, что и я когда-то давно варила суп с крапивой। Да? А я и не помню। А из щавеля кроме пирогов и компота я не знаю что можно готовить। Я долго выпрашивала Андрея точно ли из щавеля он ел борщ? ДА, да, да!!!!
Ну ладно, подумала я, Интернет выручит। Скептически настроенная, я села за комп, набрала в поисковике нужный термин... и о чудо। Нашлось довольно много ссылок на это блюдо। Даже Википедия посвятила зеленому борщу статью।
Да, еще в саду Андрей обещал, что он сам будет мыть и резать щавель। В итоге я это делала:)। Сегодня я не ходила на работу, поэтому решила побаловать своих не только борщом, но и пирогами। Пироги были с зеленым луком и яйцом и со щавелем (с последним буквально по штучке, ведь основная масса пошла в борщ:))
Итак ,час икс пробил, борщ разлит по тарелкам..... положена долька вареного яичка..... сметанка.....Вкуснотища-то какая!!!!!!! Правда вкусно оказалось।
Рецепт я взяла с сайта здесь। Там же нашла еще кучу всего интересного। На завтра я приготовила скумбрию и гарнир (с перловкой) оттуда। Тоже вкусно, поэтому я вначале поста и написала, что поездка в сад принесла мне новые рецепты:)
Фото борща выложу завтра, если Кирилл не забудет сфоткать для меня свою тарелку перед обедом। Я побоялась, что не понравится, поэтому сварила совсем немного।
ЗЫ: Фото добавлено седьмого июня

3 комментария:

  1. Жeня!!! Tы меня с ума свела своим зеленым БОРЩОМ!Я его просто обожаю. У нас его готовят часто. Зеленый борщ традиционное весеннее блюдо в наших краях как салат с редиской!Начиталась твоего блога и наварила себе большую кастрюлю на радостях. Теперь буду есть целую неделю.

    ОтветитьУдалить
  2. Зелёный борщ - это вещь! Я давно-давно его тоже варила, но Женя просто забыла!!! Борщ не ела из-за отсутствия аппетита вообще, а вот пироги попробовала - отменные пироги!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое количество восклицательных знаков в комментах!!!!:) Приятные эмоции. Инна, я в следующий раз тоже большую кастрюлю наварю, а то на следующий день мужчины все съели и мне досталась только та первая тарелка о которой я писала в посте:))))))

    ОтветитьУдалить