суббота, 1 января 2011 г.

Снежный день.


Готовясь писать этот пост, я вспомнила старый американский фильм с аналогичным названием. Герои фильма с нетерпением ждут дня, когда выпадет снег, т.к. его выпадает столько, что взрослые с трудом добираются на работу, а у детей отменяют занятия в школе. Недели 2 назад начались снежные дни и у нас в Нижнем. Я писала о снегопаде 25 - 26 декабря. С тех пор он продолжается с небольшими передышками. Днем 31 декабря была очередная передышка и даже выглядывало солнце, но к вечеру снегопад возобновился и уже не прекращается почти сутки. На Мире у Андрея есть фото Автозаводского парка и окрестностей за несколько часов до наступления Нового года. На них видно сколько снега выпало в эти дни. Сугробы как в моем детстве, когда я в Гавриловке лазила по ним. А в этом посте я хочу показать некоторые фото, которые были сделаны 1 января 2011 г. во время прогулки в парке.
Андрей у елки искусственной

А я у настоящей:)))


Сказочный фонтан


Снежные символы года:

Снегопад продолжался всю нашу прогулку, но люди не расходились. Гуляли с детьми и радовались наступлению Нового года.

PS: Остальные фото можно увидеть на "Моем мире".

2 комментария:

  1. Здесь тоже наконец-то выпал снег, и не растаял, и Новый год пришёл, как и положено, зимой...но не в таком количестве, конечно - это о снеге.

    ОтветитьУдалить